В основном термины “климат-контроль” или “кондиционер” используются для описания системы, которая снижает температуру летом. Это было верно в прошлом для автомобилей более раннего поколения, когда кондиционер был встроен в автомобили только для этой конкретной функции охлаждения. Автомобильные инженеры разработали систему «HVAC» нового поколения: отопление, вентиляция, кондиционирование.

 

Что делает система HVAC в течение всего года?

Регулировка температуры:

Летом система HVAC понижает температуру, а зимой отвечает за обогрев автомобиля. Вы знали? Зимой разница температур внутри и снаружи выше. Летом температура в основном колеблется от 20 ° C внутри автомобиля до 30 ° C на улице, то есть в среднем разница составляет 10 ° C. Зимой разница выше: от -20 ° C на улице до 20 ° C внутри автомобиля. Чем больше разница температур, тем больше конденсата может быть на испарителе; чем больше конденсата, тем благоприятней среда для микроорганизмов. Это одна из причин, по которой не следует выключать кондиционер весной или осенью. В выключенном состоянии система не может регулировать влажность.

Осушение:

В холодное время года система HVAC регулирует влажность и удаляет излишки влаги. Эта функция помогает предотвратить запотевание стекол автомобиля.

Размораживание:

Зимой благодаря системе HVAC тает лёд, скопившийся на окнах автомобиля.